Уважаемые пользователи ЦентрИнформ, в связи с обновлением сайта некоторые функции временно могут работать не стабильно
Старая версия сайта находится по этой ссылке old.centrinform.info

Премьер Харьков


Газета Премьер Харьков - это крупнейшая газета нашего региона, основана в 1994 году.

Премьер публикует колоссальные объемы информации по недвижимости - от 3 до 10 тысяч объектов ежедневно, из которых более 300 вариаентов без посредников. Обрабатывая сотни тысяч объектов недвижимости в день мы отмечаем, что на сегодняшний день Премьер Харьков - это самый крупный источник из которого можно взять объекты продажи или аренды без посредников. В то же время интернет все больше набирает обороты и своей совокупности сайты интернета (без Премьер) дают больший удельный вес хозяйских объектов недвижимости. При чем наблюдается четко выраженная тенденция роста количества размещенных объектов на сайтах интернет по отношению к газете.

На мой взгляд общий значительный удельный вес информации на сайтах в интернете, по сравнению с Премьером вызван тем, что объявления на сайты подаются бесплатно (на большинство из них), а в Премьере одно объявление размещается за 6-8 гривен.

В целом газеты, которые выпускает Издательский Дом «Премьер» – это лучшие в своей среде каталоги с товарами и услугами. Такие издания, как «Экспресс» и «Дайджест»это довольно эффективные рекламные носители нашем регионе. Именно поэтому так много агентств недвижимости и частных маклеров выбирают этого признанного лидера рекламного бизнеса.

«Премьер-Экспресс» – это ежедневная газета, являющаяся самой оперативной на рынке рекламных изданий: с момента предоставления до выхода рекламы в печать истекает не более 12 часов. Каждая газета содержит от 15 тысяч рекламируемых. Общий тираж составляет не менее 10 тысяч экземпляров с количеством  более двести страниц.

 

«Премьер-Дайджест» объединяет предыдущие выпуски за неделю, поэтому выходит раз в неделю. Дайджест охватывает самые разные потребительские категории читателей, в том числе для представителей бизнеса и риелторов. Дайджест включает более 35 тысяч  рекламируемых вариантов. Выходит тиражом около 20 тысяч экземпляров и объемом не менее пятисот страниц.

 

Приятно порадовало читателей появление сервиса для подачи объявлений в газету Премьер через интернет. Кроме того стало возможным отдельная подача их на сайт без публикации в печатном виде, поскольку всё большая молодежная аудитория пользователей практически не покупают и не читают газет, а используют исключительно виртуальную сеть.

 

Для максимального комфортного чтения вся информация в издании распределена по тематическим рубрикам. Коммерческая реклама публикуется в газете в виде блоков и платных объявлений.

 

Газета Премьер Харьков уже много лет назад опередила по своей популярности такие издания как Харьковский курьер, Харьков-реклама и ряд других. На фоне значительной конкуренции с интернет-изданиями, в ходе которой многие газеты сдали позиции (например, газета "Харьков-реклама" вообще прекратила свое существование, а газеты "Город" и "Жилая и деловая недвижимость" практически не выходит) Премьер не только удерживает лидирующие позиции, но и активно осваивает интеренет-пространство, реализуя симбиоз газеты и интернет-портала.

На сайте Премьер Харьков можно давать рекламу как непосредственно в печатную форму газеты, так и в электронную версию, т.е. на интернет-доску объявлений. Рассмотрим очень полезные функции на электронной доске Премьера: выделение объявления и подача его в топ. При таком способе рекламы Ваше объявление всегда заметно, поскольку отмечается приятным салатновым  цветом, и всегда в верхних строчках соответствующей рубрики. А значит количество потенциальных клиентов у рекламодателя, в том числе объекта недвижимости, значительно выше. Стоимость такой рекламы на сайте Премьера составляет всего 7 грн.

Таким образом работая с Премьером собственник объекта или профессиональный агент недвижимости имеет существенные преимущества по сравнению с теми, кто Премьер недооценивает и экономит на рекламном бюджете.

Одним из секретов многих успешных прфессионалов рынка недвижимости является то, что их рекламный бюджет составляет порядка 30% от прибыли, ведь основная рабочая среда риэлтора - это информация и надо ее донести до потенциального клиента.

Следует обратить внимание и на обратную сторону рекламы в Премьер. Вследствие большого количества объявлений агентов и других посредников, стало довольно сложно найти в общем потоке квартир, гостинок, комнат и домов необходимый вариант от хозяина. Получается парадокс - вариант в газете "Премьер" Харьков есть, а найти его затруднительно, так как что бы прозвонить все интересные варианты нужно несколько часов времени. За это время путем отсева агентских вариантов можно найти для себя подходящую квартиру от собственника.

Вот только не каждый харьковчанин имеет в запасе ежедневно несколько свободных часов. Что бы сэкономить время потенциальных покупателей и самих агентов, которым так же нужны объекты недвижимости от хозяев, можно заказать услугу по поиску объектов без посредников через сервис ЦентрИнформ. Операторы нашего сервиса обзвонит не только Премьер Харьков и остальные газеты, но и все харьковские сайты интернета, доски объявлений и порталы недвижимости и найдут все объекты недвижимости без посредников.

Даже если Вы ищите себе вариант через наш сервис, рекомендуем все же дать рекламу в газету Премьер, не пожалев заплатить за рекламное объявление 6-8 грн, что бы Вас мог найти потенциальный покупатель сам.

Рекламу в Премьер дают и представители крупного, среднего, мелкого бизнеса, а так же рядовые жители нашего города (в том числе и мы). regular_smile.gif

 

Сайт газеты "Премьер".

Адрес: г. Харьков, ул. Сумская, 6, к. 17

тел.: 720-20-10

e-mail: redaktor@premier.ua

 

 

   Источник: www.ci.ua Недвижимость без посредников

Published: Март 31, 2014


Вы действительно хотите удалить объявление?

Что-то пошло не так!